Интернет Магазин Газонокосилок
Через меня проходит немало сайтов и у каждого из них свои проблемы, каждый сайт уникален, ровно как и каждый разработчик систематически допускает присущие именно ему ошибки. Но есть несколько проблем, которые я встречаю на сайтах чаще всего и исправление которых приносит свои плоды в 100% случаев без исключения.
Ошибка 1 — переоптимизация
Еще с давних времен пошла убогая сео схема — оптимизатор берет набор ключей и распределяет его по нескольким основным, наиболее трастовым страницам сайта, как правило главная и 3-10 основных разделов. В итоге получается, что на каждую страницу приходится 10-30 ключей, но беда еще не в этом… Главная беда в том, что все эти ключи стараются насильно запихать на бедную страничку, в результате чего она становится мягко говоря переоптимизирована. Ключи находятся везде где можно, в тайтле, в кейвордс, дескрипшн, в тегах H1-3 в Alt картинок и т.д. и т.п.
Думаю, что вы не раз видели тайтлы вида:
Купить газонокосилку в Москве | цена газонокосилок | газонокосилки недорого | интернет магазин газонокосилок бла-бла-бла
Блин, ну это же бред! За такие вот тайтлы сайты и попадают под фильтр. А если не попадают, значит у сайта приличный запас прочности и достаточно привести страницы в порядок, как позиции попрут вверх, вверх и только вверх.
Давно ушло время текстового спама. Тайтл должен быть полностью ориентированным на посетителей, никакого перечисления ключей. Я бы вам советовал держать его в диапазоне 100 — 120 символов (вспоминаем утку про 60-70 символов и улыбаемся) и полностью избежать символов, разбивающих пассажи, вида точки и запятой. Но так же избегайте и вертикальной черты, т.к. в глазах Яндекс она уже давно стала показателем спама. Адекватные разделители тире и двоеточие. И не надо ставить точку в конце тайтла — это излишне!
Про кейвордс просто можно забыть — это рудимент, любой кто его заполняет — студент.
Дескрипшн — делаем так же человекопонятным и стараемся в нем использовать те ключи, которые не влезли в тайтл, но ни как не повторять те же самые.
H1 — аналогично, но не стоит делать его длинным — до 100 символов, иначе он становится нечитаемым и переходит в раздел текстового спама.
H2-3 совершенно аналогично.
Про выделения ключей жирным и курсивом забываем навсегда, как о страшном сне. Выделять стоит именно значимые по смыслу блоки текста и совсем не обязательно, чтобы тут были ключи.
Резонный вопрос — как запихнуть на страницу множество ключей? Да никак — просто не надо этого делать и все — такая схема давно сдохла! Если уж совсем невмоготу — можете использовать огромные портянки — пока это работает в Яндекс, пока….